Горнолыжные курорты Европы  отдых в Альпах Туры Италия Австрия Швейцарии   Франция аренда недвижимости шале апартаменты дом коттедж вилла

Горнолыжные курорты Европы

Италия


Аренда шале

 Аренда  недвижимости шале в горах


Австрия


Апартаменты в Гаргеллене

 


Франция


Реклама

 Отдых в Крыму
 
Недвижимость в Италии
 Недвижимость в Австрии
 Недвижимость во Франции


 

 

Транспортное сообщение

Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.

Торговый флот Италии насчитывает 667 судов — 17 место по общему тоннажу в мире.[19]

Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте — железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире.

Густая сеть современных шоссе и железных дорог связывает города Северной Италии. В связи с вытянутостью страны с севера на юг её сеть железных и автомобильных дорог развивались преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций, за исключением Паданской равнины, недостаточно. Многие автомобильные и железные дороги Италии проложены на крутых склонах гор и поэтому имеют много мостов, тоннелей, что удорожает их эксплуатацию. В Италии исключительно велика роль автомобильного транспорта: на него приходится 3/4 всех сухопутных перевозок грузов. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше. Железные дороги уступают по значению автомобильным, однако сейчас в железнодорожное строительство стало вкладываться больше капитала, чем в автотранспортное. Некоторые главные линии резко выделяются по техническому оснащению. В результате такой модернизации, например, на линии Рим-Флоренция поезд может развивать скорость до 200 км/ч. Очень важную роль, как во внутренних, так и во внешних перевозках страны играет морской транспорт. Это объясняется положением Италии на средиземноморском водном пути, большой протяжённостью береговой линии, наличием островов в составе страны. На берегах Италии расположено 144 порта. В грузообороте портов преобладает нефть и другое минеральное сырье. Самый крупный итальянский порт Генуя — один из важнейших во всем Средиземноморье. Генуя служит воротами во внешний мир для всего Северо-Запада Италии, а также для Швейцарии. Главный соперник и конкурент Генуи на Адриатике — Триест, второй в Италии по грузообороту и один из важнейших нефтяных портов Европы. Через Триест Северо-Восточная Италия связывается с другими странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Восточной Африки и Восточной Азии. Значительно увеличился грузооборот портов Южной Италии (Аугусты и Таранто), что объясняется развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Один из крупнейших пассажирских портов страны — Неаполь является центром связей Апеннинского полуострова с Сицилией, Сардинией и другими островами.

Речной транспорт в Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек. Довольно быстро развивается гражданская авиация Италии. Авиационные линии поддерживают связь крупнейших городов Италии со многими городами Европы, а также других континентов. Крупнейшие аэропорты страны — Леонардо да Винчи близ Рима, Мальпенса и Линате около Милана служат важными центрами международной сети авиалиний. Для экономического развития Италии жизненно важны внешнеэкономические связи. Почти 15 % всего импорта составляет нефть. Италия импортирует также сырье для металлургической и др. Отраслей промышленности станки, промышленное оборудование, лес, бумагу, различные виды продовольствия. Основные статьи вывоза — продукция машиностроения, главным образом транспортные средства, различная аппаратура, пишущие и счётные машины, сельскохозяйственные и продовольственные товары, особенно фрукты овощи, консервированные помидоры, сыры, готовое платье, обувь, продукция химии и нефтехимии. Особенно активно ведется торговля с Францией и Германией. Италию ежегодно посещает 50 млн иностранных туристов, преимущественно из Германии, Франции, США. В Италии давно уже сложилась материальная база для приема большого количества туристов. По числу мест в гостиницах она стоит на первом месте в Зарубежной Европе.[источник не указан 703 дня]

Трубопроводный транспорт: длина трубопроводов : неочищенная нефть — 6503 км, продукты нефтепереработки — 2148 км, природный газ — 19400 км.

 

 

недвижимость, Италия, аренда ,домов в Италии,  шале , аренда виллы ,  апартаменты  горнолыжный , курорт,  дом, цены,  тур, отзывы, агентства , отдых , экскурсии ,

 

 


Навигация

 главная
 отзывы
 фотографии
 опросы
 предварительный заказ


Опрос

Лучшие курорт и горнолыжные трассы Швейцарии

Давос.
Саас-Фе
Флимс
Цюрих
Ароза
Базель
Берн
Вале
Вербье
Гриндельвальд
Гштаад
Женева
Ивердон
Интерлакен
Кандерштег
Клостерс
Кран-Монтана
Лейкербад
Лозанна
Санкт-Мориц



Результаты

Ответов 18

Швейцария


Отдых в  Альпах  Среди горнолыжных регионов Италии,  Франции,  Австрии, Швейцарии  особенно популярны Доломитовые Альпы. В этом обширном горном массиве располагается большая часть горнолыжных курортов. В Ломбардии и Трентино крупных спортивных центров больше, чем деревень.
Горы на западе и юге Пьемонта несколько ниже, зато здесь особенно много солнечных склонов.
На юге Доломит и в Юлийских Альпах (на границе со Словенией) находится немного курортов, поскольку горы там невысокие.
Характерным для горнолыжных курортов Италии является объединение нескольких зон катания в одну большую с помощью единой системы подъемников.
Горнолыжные курорты  Европы по своим характеристикам не уступают французским, но значительно дешевле их.